Общие изменения Интерфейс
Изменениям подвергся игровой интерфейс. Были убраны некоторые кнопки с панели быстрого доступа. Кнопки переключения панели и сворачивания панели были немного изменены.
Панель активности и награды тоже преобразились.
Местоположение NPC и доступ к мероприятиям
Расположение некоторых NPC и «входов» в мероприятия было изменено.
Из запределья были убраны титаны, омут, врата времени и перенесены в небесный город.
Теперь доступ ко всем мероприятиям возможен через небесный город, игрокам не нужно заходить в запределье, чтобы попасть в какие-то мероприятия.
Моб Ифран – это покупка модной одежды и маунтов, сундуки с которыми раньше находились на панели быстрого доступа.
Моб Изабель – тайный поиск (исследование тайника). Находится в нижней зоне небесного города.
Моб Бруно, находящийся в той же зоне, что и Изабель, отправит вас в Крещение, которое теперь зовется Испытанием короля.
Моб Селеста находится чуть в стороне от Бруно и отправит игроков в Храм Титанов.
Рядом с Селестой находится моб Подор, отвечающий за отправление игрока в Бесконечную безду (Бездонный омут).
Ниже, в сторону от NPC Лилит, находятся Врата Времени, за которые отвечает моб Вальпот.
NPC Вард отвечает за пещеру времени.
Дуэль стражей
Теперь в дуэлях стражей появилась возможность автоматической регистрации. Для нее необходим VIP 4-го уровня,
А у Ангела Тима появились все мероприятия, связанные с деймонами.
Скрытые навыки заклинателя драконов
У заклинателя драконов появились дополнительные пассивные способности, которые усилят персонажа и его характеристики.
Данные способности открываются по мере прокачки персонажа, если персонаж с заклинателем максимального уровня, то у него будут открыты все способности.
Для выбора навыка нужно нажать на его иконку – открывается панель, на которой можно выбрать один из 3-х предоставленных в тире навыка.
С помощью материалов, прописанных в тире, можно поднять уровень звезд навыка. Уровень звезд при этом, может как подняться, так и опустится, потому материала может потребоваться не мало.
Материалы для скрытых навыков можно заработать в ивенте «Борьба трёх миров».
1 тир скрытого навыка:
Первобытная живучесть
Добавляет игроку n% ФАТК и МАТК
Духи чащи
Увеличивает % максимального здоровья игрока
Тактика выживание
Повышает на n% ФЗАЩ и МЗАЩ
2-й тир скрытого навыка:
Вспышка гнева
Увеличивает на n% эффект от набора из 2-х Амулетов Луны и Книги Мёртвых
Поток энергии
Увеличивает на n% эффект от набора из 2-х Амулетов Солнца и повышает на n единиц восстановление гнева после каждого действия от набора из 2-х Амулетов Возрождения
Магический круг
Увеличивает на n% эффект от набора из 2-х Амулетов Скарабея и Амулетов Костееда
3-й тир скрытых навыков:
Тёмный ритуал
Повышает шанс срабатывания эффекта набора из 4-х Амулетов Книги Мертвых и Амулетов Луны на n%
Чистота помыслов
Увеличивает шанс срабатывания эффекта набора из 4-х амулетов Солнца и Возрождения на n%
Небесный ореол
Увеличивает шанс срабатывания эффекта набора из 4-х амулетов Скарабея и Костееда на
4-й тир скрытых навыков:
Квинтэссенция
После каждого действия случайный игрок в команде может получит n единиц пробуждения.
Духовное вмешательство
Каждое действие игрока понижает на n единиц пробуждение случайного врага, а также добавляет n% к обоим типам урона игрока
Благодать
После каждого действия страж (деймон) получает n единиц пробуждения.
Изменения в розыске деймонов
Розыск деймонов тоже подвергся небольшим изменениям. Теперь «контракты» находятся на панели дозора деймонов. Выглядят как свитки, на который нужно нажать для того, чтобы открылась панель розыска.
Основная система розыска не изменилась. Расстановка войска и навыки розыска остались прежними.
Новое МП – Круг подземной тюрьмы
Во второй вкладке выбора подземелий появилось новое многопользовательское подземелье – Круг подземной тюрьмы. У данного подземелья требование к персонажу – продвижение, без продвижения в подземелье не пустит.
После того, как игрок входит в подземелье, перед ним открывается зона, напоминающая внешне зону гильдийного алтаря. Под статуей стоит моб, с которым должен поговорить глава группы для начала сценария.
После подтверждения готовности перед игроками возникнет небольшое игровое поле с костями и клетками, на которые может ступить персонаж.
Командир нажимает кнопку встряски костей и, в зависимости от броска, переходит на то количество клеток, какая цифра выпала на костях. Дойдя до цветной клетки начинается бой, за который команда получает награду «обычный сундук», а также, в зависимости от цвета клетки, заполняется одна шкала из предоставленных на интерфейсе мероприятия.
На клетках есть дополнительные бонусы. Хиллер – в случае победы восстанавливает всем выжившим участникам 50% здоровья. Профи – дает фиксированный бросок кости, который командир выбирает сам.
Если игрок/игроки погибнут – инстанст будет завершен. При победе над последним боссом инстанс считается пройденным.
Опасность на рассвете
Новое PvE событие, в котором игрокам предстоит выживать, выстаивая волны атак монстров, а также соревноваться в очках с соперником.
Для участия в событии игроку предстоит, во время старта мероприятия, войти в интерфейс данного мероприятия (16:30 начало мероприятия на данный момент).
Мероприятие длится 30 минут.
После входа в мероприятие перед игроками появится небольшая карта, с 4-мя башнями, панелью баффов и таблицей очков и панелью со временем до окончания мероприятия и шкалой набранных очков с количеством участников 2-х команд.
После входа в мероприятие с самого его начала у игроков есть 5 минут, чтобы подготовиться к обороне своей башни.
Монстры выходят волнами по линиям, скорость монстров различна. Игрок выбирает одну линию для обороны и выходит по ней на встречу монстру. При успешной обороне в логове монстров соперника добавляются еще 2 монстра, а игрок продолжает движение к логову монстров.
Игрокам предстоит оборонять свою вышку от нападения, каждый дошедший до башни монстр уменьшает количество здоровья у башни. Если здоровье башни достигнет нуля – событие закончится
Волны монстров идут с некоторой периодичностью, когда волна заканчивается над логовом монстра появляется отсчет времени до следующей волны
У игроков есть дополнительные навыки, которые они получают при отбитии некоторого количества волн мобов и потом могут обменять. Каждый навык обладает разными эффектами.
Когда количество игроков на линии превышает количество монстров, игроки также проходят к башне. Максимальное количество атак – 3, дальше игрок возвращается обратно в лагерь.
При убийстве всех мобов в логове игроки соответствующего лагеря получат дополнительную награду.
Также игрок может вернутся на базу, не доходя до логова врага. Для этого игроку нужно нажать «оборона». При таком перемещении здоровье игрока не восстанавливается.
Стоит учесть, что игроки, которые не выполняют каких-либо действий в данном событии, будут выкинуты из мероприятия по истечению 5 минут бездействия.
По завершению мероприятия производится подсчет очков каждого участника и, на основании данных очков, игроки получают награду. Игроки получать награду если они набрали как минимум 50 очков.
Награда игрокам приходит на почту.
Гильдийный босс – Царство снов
Гильдийный босс изменился не сильно, основная механика – выполнить задания для облегчения битвы с боссом – осталась. Изменились внешний вид локации, босса и мобов, награда, а также бафф босса и дебафф на игроках. Система поднятия босса по уровню не изменилась.
Награда
В награду за гильдийного босса был добавлен сундук – Сундук сновидений, с которого можно получить один из следующих предметов: дары для измерения (вторичный, низкий, средний, высший), божество и агат 3-го уровня.
Награда теперь приходит на почту.
Локация, задания и прохождение
После открытия гильдмастером мероприятия все игроки проходят в зону и оказываются в царстве снов. На всех игроков вешается дебафф – кошмар. Данный дебаф можно увидеть под списком заданий, что нужно выполнить для более легкого прохождения босса.
С дебаффом все игроки заходят в бой с 1 единицей жизни (на деймона дебафф тоже распространяется). Для снятия кошмара нужно собирать фрукты сновидений, которые расположены по всей локации. При сборе 10 штук – статус кошмара снимается, на игроков вешается статус сна, после которого игроки в бой попадают уже с нормальным запасом здоровья.
На всей локации расположены ловушки, которые на 1 минуту обездвиживают игрока, наступившего на нее. Игроку можно помочь, если другой член группы нажмет на ловушку – дебафф спадает. Ловушки восстанавливаются через некоторое время.
Все действия игроков отображаются в чате.
В форме духа через ловушку пройти нельзя.
Баффы босса.
Теперь на боссе нет отражения урона, как было в предыдущей версии, но на нём висит 100% защита от физического и магического урона.
Для снятия защиты с босса игрокам надо убивать мобов, которые расположены на локации.
Каждый убитый моб понижает статус иммунитета к урону. Убийство гоблинов – понижает иммунитет босса к магическому урону, бычеголовых – к физическому.
Также за убийство мобов игроки получают различные награды. Рандомно игрок можно получить одну из перечисленных наград: саркофаг сильфа х10, саркофаг высокого уровня х10, кристалл морали х10, эссенция сопротивления х10, большой сундук золота х5.
По завершению битвы все участники мероприятия получают награду, за последний удар на боссе игрок получает вознаграждение.
Кризис измерений
Описание
Новое мероприятие, рассчитанное на командную игру. В команде должно быть 4 человека, при меньшем количестве участников в данное событие не пускают.
На данное событие есть 1 попытка в день, чтобы получить награду. Попасть без попытки также можно.
Данное событие разделено на 2 сложности, разница в которых – размер карты, качество и количество получаемых наград. От размера карты также зависит количество получаемых очков.
Общее
В событие может войти только создатель (глава) команды, который отправляет запрос на вход в данное мероприятие всем участникам команды.
После входа в мероприятия перед игроками, в зависимости от выбранной сложности, открывается звездная карта измерений.
Вид карты и то, где появятся персонажи, никак не зависит от выбранного уровня сложности.
Рисунок 1 Карта 1-ой сложности с персонажами по краям карты.
Рисунок 3 Еще одна карта 2-ой сложности, при этом персонажи появились по центру
Для прохождения события игрокам нужно набрать определенное количество баллов, чтоб иметь возможность попасть в бой с «боссом» карты, только после этого из события можно выйти, для получения награды за закрытие карты.
Событие можно покинуть раньше, чем группа наберет баллы и победит босса, но в таком случае подсчет награды будет произведен на основе собранных баллов (кристаллов).
Интерфейс мероприятия
После входа в мероприятие персонажи игроков будут отображаться на карте цветными точками, то, какой цвет у вашего персонажа можно определить по левой панели «личная информация», что находится под аватаром героя.
На панели будет информация о собранных кристаллах в общем, отдельная информация о том, сколько кристаллов собрали члены группы, а также какого цвета союзник и сколько у него осталось энергии.
В правом углу окна с игрой будет мини-карта всего мероприятия, по которой можно определить строение измерения, отслеживать передвижение ваших союзников. На мини-карте «звездой» помечается местонахождение босса.
Серая часть на карте – исследованная территория.
Наверху, правее аватара героя, находятся еще две панели.
Правая панель, ближе к мини-карте, шкала энергии вашего персонажа и набранных кристаллов.
Движущая сила – энергия персонажа, когда она достигнет нуля персонаж больше не сможет продолжить движение. Один раз энергию можно купить – тратится бонусный адамант, добавляя 10 единиц движущей силы.
Шкала поиска кристаллов показывает сколько кристаллов собрали игроки, на ней отмечено сколько требуется для открытия битвы с боссом. Если навести на панель будет написано сколько требуется энергии для битвы с боссом.
При передвижении с точки на точку, не зависимо открыта она была или нет, тратится 1 единица силы.
Левая панель отвечает за испытания и бонусы, которые игроки могут встретить на карте.
Итого: 1 босс, 18 битв с обычными мобами, 5 баффов, 2 сундука и 2 ключа, 30 месторождений кристаллов, 20 банок с энергией.
Количество мобов, баффов и находимых предметов не изменяется от выбранной сложности.
Босс
На карте есть всего один босс, который помечен на мини-карте звездой, а на основной карте красным щитом с черепом.
Для того, чтобы вступить в бой с боссом игрокам нужно набрать определенное количество очков.
1 сложность: 700
2 сложность: 1100
После достижения данного числа (оно не является лимитом) можно вступить в битву с боссом. В данную битву попадают все участники группы, независимо есть ли у них энергия или нет.
После завершения битвы с боссом, игроки могут продолжить «зачистку» карты, т.к. игроков не выкидывает из мероприятия. Для выхода из мероприятия нужно нажать «дверцу» в правом нижнем углу окна с игрой.
Битва с мобами
По всей карте раскиданы мобы «мутировавшие монстры», за которых даются энергокристаллы, необходимые для заполнения шкалы и набора очков.
Данные мобы никак не помечаются на мини-карте, а на основной карте отмечены синим щитом с черепом и мечами.
Нападение на мобов тратив 1 единицу движущей силы.
Атаковать моба можно и в одиночку, а можно отправить запрос команде (запрос появится в чате) для телепорта игроков к вам на помощь и совместного убийства моба.
Телепорт тратит столько единиц энергии сколько требуется для перехода на точку.
Битва с мобом проходит по обычной системе, как и в любых других мероприятиях.
По завершению битвы команде начисляются энергокристаллы, в игровом чате прописывается системным сообщением.
По мере убийства мобов их количество будет уменьшаться на верхней панели «исследования».
На карте так же разбросано 5 «Смерчей». При активации «смерча» игроку открываются находящиеся рядом клетки, на которых могут быть различные предметы, если конечно при формировании карты они там были.
На карте также будут разбросаны сундуки и ключи, которые открываются не зависимо от того, кто из игроков подобрал сундук, а кто ключ. Сундук будет засчитан только в конце прохождения.
30 итемов на карте – энергокристаллы, которые необходимы для набора очков и прохождения события.
20 итемов на карте – «банки энергии», которые позволят восполнить движущую силу игрока для продолжения исследования измерения. Они располагаются рандомно на карте и вычитаются по мере их нахождения.
По завершению прохождения события перед игроком появится таблица подсчета очков, на которой будет отображена награда, общее количество очков и кто сколько очков набрал в отдельности.
Награда приходит на почту.
Лаборатория алхимика
В лаборатории алхимика мы собираем руду, которая нам понадобится для крафта предметов. Крафт находится во второй вкладке – Формула изготовления.
При обладании необходимыми материалами можно запустить изготовления выбранных предметов кнопкой «плюса».
Кнопка отправить – создает сообщение в мире, по которому можно перейти для помощи данному игроку и получить совместную награду, на которую требуется время, но она получается дешевле в материале. Для помощи нужно выбрать свободный этап (т.е. тот этап, который еще не выполнен).
С повышением уровня, очки, которые даются со сбором руды, появляются новые виды руды.
Иллюзорные угодья
Иллюзорные угодья – это новое PvP событие 4v4, где участие может принять любой игрок. Событие проводится дважды в день, но участие можно принять только 1 раз за день.
Для участия в событии нужно войти в комнату в период жеребьевки. Соперники будут подбираться по боевому рейтингу игрока. Вход в битву не открывается, если к моменту начала битвы не наберется как минимум 8 игроков.
В комнате подготовки игрок выбирает персонажа для борьбы, а на его характеристики влияют индивидуальные характеристики игрока.
По завершению жеребьевки и набору определенного количества игроков в угодьях их впускает в боевую локацию, где игроки могут разделиться на 2 лагеря в произвольном порядке.
В боевой локации помимо игроков будут так же монстры и защитные башни. За победу над игроками, монстрами, защитными башнями даются очки и кристаллы иллюзий. Кристаллы можно обменять на бафы. Башни находятся на базе противника.
Для победы нужно уничтожить башни соперника. Если по окончанию мероприятия останутся уцелевшие башни – побеждает сторона набравшая больше очков. При одинаковом количестве очков победа засчитывается команде, у которой в башне осталось больше здоровья.
Ничья объявляется, если количество очков и здоровье башен совпадает. Награды выдаются по завершению мероприятия в зависимости от мест, занятых игроками.