Demon Slayer - браузерная онлайн игра в жанре ММО TRPG, которая была создана компанией 7Road и выпущена в России четырьмя командами издателей — INFIPLAY (единственный издатель для платформ Android и IOS), 101XP (версия игры для платформ ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и 101XP.com), платформой онлайн игр RBK Games для русскоязычных игроков и китайской компанией Koramgame. Открытие игры состоялось 29 сентября 2013 года. 25 августа 2014 года вышла мобильная версия игры для платформ iOS и Android. Игра распространяется по бизнес модели free-to-play
Сюжетная линия основана на спасении прекрасного мира Баленор от темных сил. Король демонов Ярос, вместе со своими приспешниками пытается поглотить души людей и вы можете стать одним из тех воинов света, которые готовы сражаться со злыми монстрами и спасти мир от погибели.Сюжетная линия заданий ведет через различные подземелья, где в современной 2.5D графике вы сможете наслаждаться красочными локациями, сражаться со страшными монстрами и зарабатывать различные игровые предметы, которые помогут вам развивать персонажа. Каждый герой не ходит в бой один, вы всегда можете нанять в казарме войска, которые помогут вам спасти мир от демонов. Если вы утомитесь от боевых походов, то можете заняться строительством своего личного замка, а так же построить большую ферму и выращивать на ней различные волшебные растения. Все это будет давать различные бонусы для усиления персонажа. В игре вас ждет большое количество многопользовательских локаций и мероприятий, которые не оставят равнодушным тех кто предпочитает групповые бои. PvP сражения за ресурсы или на арене делают игру еще более насыщенной и интересной. Постоянно проводятся различные мероприятия, которые не дадут заскучать и обогатят вас уникальными предметами.
В Demon Slayer можно стать воином, лучником или магом, каждый герой имеет свои умения и особенности.
Особенности персонажей:
Воин – самый защищенный из персонажей, он использует тяжелую броню и имеет наибольший запас здоровья. В комбинации с защитными навыками такой герой превращается в надежную защиту для войска, а его атакующие умения уж точно не помешают уничтожению неприятелей. Само собой, максимальную эффективность боец демонстрирует, когда находится в первом ряду отряда, прикрывая стрелков и волшебников.
Маг – явная противоположность воину: небольшой запас здоровья и слабая броня с лихвой компенсируются высокими показателями атаки. Кстати, это единственный класс, способный лечить себя и соратников, а еще одной его сильной стороной является большое количество массовых атакующих умений, наносящих урон всем противникам. Наиболее силен такой герой во втором ряду под надежной защитой своего отряда.
Лучник – золотая середина между первыми двумя: сбалансированные показатели атаки, брони и здоровья делают его универсальной боевой единицей, способной пройти любые испытания, а высокая вероятность нанесения критических ударов наводит на врагов смертельный ужас. Стрелок, как и волшебник, прекрасно демонстрирует себя в бою, находясь в заднем ряду
Битва гильдий (БГ) - мероприятие, которое проводится между 8 самыми сильными Гильдиями сервера. Сила гильдии (Боевая Мощь) определяется путем сложения Боевого Рейтинга (БР) всех ее игроков. В битве могут участвовать 50 игроков от гильдии. Они назначаются Главой Гильдии (ГГ) и его Заместителями (замы) как до битвы, так и во время нее.
БГ представляет собой соревнование, в котором у каждой гильдии имеется своя Башня ("Люстра"). Задача игроков - уничтожить чужую Башню, сохранив при этом свою. Бой с башней очень напоминает битву с Мировым Боссом: у Башни огромный запас здоровья, сверхмощные удары, сражение происходит не в команде, а со своими войсками. Только игроки с высоким уровнем БР могут нанести видимый урон башне, однако даже самые слабые игроки, атакуя чужую Башню, приносят своей гильдии очки, которые могут стать основной причиной победы. Если за время БГ (1 час) ни одной из сторон не удалось разрушить чужую башню, побеждает гильдия, набравшая больше очков. Досрочное завершение БГ возможно в двух случаях: либо одна гильдия разрушает башню другой, либо у одной из гильдий перевес по очкам состовляет 4000.
Кроме Башен на карте присутствуют 4 Вышки. Их захват приносит дополнительное здоровье своей Башне, а также дополнительную защиту для Башни (по 50% за каждую вышку). По обыкновению, вышки захватывают по одному-два сильных игрока гильдии, а после защищают их от нападений противника. В то время как остальные атакуют Башню.
Существует множество тактик проведения БГ, но в основном преобладают две из них: Атака и Защита. Атака действенна против слабых и равных по Боевой Мощи гильдий. Заключается в непрерывном нападении на чужую башню и по пути захвату Вышек. Данный метод хорош для выигрыша по очкам. Защита применяется против сильных гильдий, с которыми нет шансов выиграть в прямом сражении. Заключается в отвлечении чужих игроков, по возможности самых сильных, на себя, чтобы они не могли дойти до вашей вышки и бить ее. Эта тактика предназначена для того, чтобы выиграть время и продержаться как можно дольше, чтобы получить более ценные призы.
Каждый участник БГ по окончании битвы получает награду (кнуты, опыт, знаки отличия, славу). Количество призов зависит от нескольких факторов: 1. Личного вклада в БГ - определяется по количеству опыта, набранного за время битвы. Опыт начисляется за сражения с чужими игроками и с чужой Башней. 2. Победы гильдии в БГ. Победители получают больше призов, чем Проигравшие 3. Времени проведения БГ. Чем дольше длится битва, тем больше наград получают проигравшие и тем меньше победители. Время считается в два этапа - за 20 минут и за 40 минут.
О том, что такое свадьба и как она проводится, вы можете прочитать на оф. сайте игры. Однако, некоторые нюансы там не расписаны подробно, а именно не расписана послесвадебная жизнь игроков. По сути дела, игра остается прежней, вот только добавляются всяческие интересности, о которых я и хочу рассказать.
1. Семейное дерево Вырастает на отдельной грядке на ферме у обоих супругов. За деревом ухаживают оба супруга (каждый у себя). Как и обычное растение, его нужно заряжать после каждого сбора урожая и убирать с него вредителей. Однако, в отличие от обычного растения, семейное дерево можно "кормить", вливая в него кристаллы духа, знаки крипта и т.д. Чем больше в него вложишь, тем лучше будет с него урожай. Причем если оба супруга кормят одним и тем же, бонусы с дерева умножаются вдвое. Каждый раз с дерева собирается два вида плодов - коробки счастья и семейный сундук. Коробки счастья нужны для повышения Счастья пары (оно играет роль при улучшении кольца). А вот при открытии семейного сундука могут выпасть самые разные предметы: от темнокрита до 999 роз (кто не знает, дорогая вещица, продаваемая за 9999 адамантов). Дерево дает урожай два раза в день через 5 часов после сбора урожая. Тут есть нюанс. Отсчет начинается с того момента, как оба супруга собрали урожай. То есть, если один собрал утром, а второй вечером, следующие 5 часов будут отсчитываться с вечера (до этого времени дерево будет простаивать).
2. Семейные задания Семейные задания очень напоминают Круговые, однако выполняются исключительно командой из двух супругов. Взять такое задание можно у Настоятеля в Небесном городе. Задания попадаются разные: от простого получения благословения от НПС Небесного города (нужно просто к ним добежать), до убийства монстра (он, к слову сказать, весьма силен и крайне напоминает монстров, появляющихся при копании кладов). Есть и веселые задания, как например, задание поджечь фейерверк (тоже напоминает копание клада - бежите на нужное место и активируете из рюкзака фейерверк). За день можно выполнить 10 семейных заданий. Прчем, если вы не справились за день, на следующий день они обнуляются, и первым становится то самое невыполненное вами задание. Так что можно надолго зависнуть на одном задании (например, если не можете завалить монстра).
3. Бонусы в бою Совместные бои супругов также не обделены бонусами. Один из них - повышение ваших характеристик с помощью кольца. Чтобы посмотреть что именно оно повышает, достаточно навести на него курсор. Чем выше уровень кольца, тем больше характеристик оно вам даст. Улучшается кольцо путем закаливания его Вечными сердцами (выпадают в семейных сундуках с семейного дерева). Но приступить к улучшению можно не сразу - сначала нужно достичь определенного уровня Счастья (получается при сборе урожая с семейного дерева, либо за выполнение семейных заданий). Кроме бонусов кольца, также вы получаете преимущество в бою за счет семейного лечения, именуемого романтическим названием "Освещение луны и звезд". По сути это обычное заклинание лечения, которое восстанавливает 10% здоровья обоим супругам в бою, при условии, что оба живы. Использовать такое заклинание можно 1 раз в бою, но поскольку у обоих супругов есть эта кнопка, каждый может использовать по 1 разу. И еще один бонус - участвуя вместе в боях, например, проходя подземелья, оба супруга получают бонусное увеличение получаемого опыта. Сколько именно получаете, можно посмотреть среди иконок прибавки (которые располагаются рядом с профилем). Семейная иконка, естественно, нарисованна как сердце.
4. Родственные души Это новый вид семейных заданий, которые появились после последней обновы. Они представляют из себя небольшой тест, открываемый поверх игрового окна так, что вы не сможете общаться в это время друг с другом. В тесте вам предлагаются вопросы с несколькими вариантами ответов (например, "любимый актер жены" и 4 варианта ответа). Каждый из супругов отвечает на вопрос, и если ответы совпадают, пара получает награду - коробки счастья. Чем больше ответов у вас совпадет, тем больше коробок получите. Be someone, before you gone
Дата: Воскресенье, 17-Май-2015, 17:56 | Сообщение # 4
Мироделка
Группа: Администратор
Сообщений: 5225
Статус: Offline
ПОКУПКА АДАМАНТОВ
Вебмани
Для того, чтоб купить адаманты, вам нужен кошелек WMZ, поскольку игра принимает валюту в долларах. Пополнять кошелек можно разными способами (через терминал, с другого кошелька, с WMR и т.д.). После того, как пополнили кошелек на нужную сумму, вам надо перейти на Оф.сайт игры в Центр Платежей
Теперь будьте крайне внимательны. Для начала вам нужно купить KCoins (это валюта, которая распространяется на все игры данной компании)
В выпавшем окне выбираете удобный для вас способ оплаты (в нашем случае вебмани)
Выбираете нужную сумму (убедитесь, что указан именно ваш аккаунт с вашим е-мэйлом) и подтверждаете покупку. Откроется окно вебмани, в котором вы должны будете войти в свой кошелек вебмани и подтвердить оплату через смс. После этого ждете минуту пока пройдет вся загрузка (вообще меньше минуты, но чтоб наверняка), а потом идете в Обмен KCoins, где выбираете нашу игру
Далее выбираете сервер s105 Озеро жизни (это наш сервер), вводите нужное количество KCoins и после того, как еще раз перепроверите правильность введенных данных, подтверждаете обмен. В течение минуты адаманты будут зачислены на ваш счет в игре, о чем вам придет уведомление по игровой почте Be someone, before you gone
Сокровища гильдии - призы, назначаемые по итогам проведенных битв гильдии в соответствии с занятым местом в рейтинге БГ. Чем выше место заняла гильдия, тем больше сокровищ. Так за 8 место назначается 3 сокровища, за 4 место - 7 сокровищ и т.д. Сокровища распределяются между гильдийцами Главой гильдии по его усмотрению. "Усмотрение" ГГ может быть разным - по личным симпатиям, по активности игроков и т.д. Самым распространенным распределением является распределение по первым местам (топу игроков) в бг, но тут есть несколько спорных вопросов: - топовые игроки и так получают больше призов по завершении бг от системы - в топ попадают игроки, у которых выше бр, а значит игроки с низким бр призов не видать никогда, как бы они не старались (вариант "качаться" сомнителен, потому что топовики в это время тоже на месте не стоят) - призы зарабатываются на протяжении всей недели (это 3 бг - понедельник, среда и пятница), остается неясным по какому дню выбирать топ (по полезности понедельник важнее, поскольку выиграв в понедельник уже занимается место не ниже 4, однако сокровища гильдии выдаются именно в пятницу, а посему "заслуги понедельника" к тому времени успешно забываются). Кроме того, выбрав один конкретный день есть вероятность того, что недобросовестные игроки будут участвовать исключительно в него, а остальные бг пропускать. Если определить топ по суммированию всех дней, то могут возникнуть одинаковые наборы топов, например, если каждый раз первые места занимали разные игроки. - даже определив топ каким-либо образом, остается проблема в количестве призов. Их всгда не хватает, а значит кто-то из топа останется без приза. Возникает вопрос "обнулять ли его старания на следующей неделе, или вручить ему приз, а топ следующей недели оставить без наград?" Есть вариант распределения призов по количеству участия в БГ, т.е. если человек участвовал в 10 бг, приз назначается ему, а не тому, кто участовал всего 5 раз. Однако и тут есть свои нюансы: - не принимается во внимание вклад игрока в бг, т.е. он мог все эти 10 раз просто простоять на респе (в лагере), ничего не делая, тем самым не принося пользы своей гильдии - у игрока, недавно вступившего в гильдию, счетчик участия в любом случае меньше счетчика старожилов гильдии, а значит, вне зависимости от его стараний, призов ему не видать Учитывая все эти нюансы, в нашей гильдии была введена система распределения призов по списку участников БГ. Его суть заключается в том, что если человек хотя бы один раз участвовал в БГ и попал в рейтинг-10, он получит свое сокровище, когда оно появится и до него дойдет очередь по списку. - Список составляется из топовой 10 каждой бг, т.е. попав один раз в топ-10, игрок появляется в списке на распределение. - Призы распределяются по списку, в соответствии с количеством его участия в БГ (т.е. поучаствовав в 10 бг, он в любом случае получит 10 призов, пусть и с рассрочкой по мере их появления и очередности) - Позиция в списке не меняется ни по каким причинам, т.е. список уже закреплен и каждый игрок рано или поздно дождется своей очереди. Новые участники бг добавляются в конец списка и получают призы, когда до них дойдет очередь распределения - Игроки, отсутствующие в игре больше недели в раздаче пропускаются. Таким образом неактивные игроки призы не получают, пока не вернутся в игру и снова не дойдет до них очередь распределения. - Если игрок вышел из гильдии, его заслуги анулируются, из списка он исключается. Даже если он вернется в гильдию, ему придется набирать количество участия с нуля.
Игрок
Количество участия в БГ
Выданные сокровища
koshak
50
22
金龙33
48
14
zita
22
18+
jkrx
49
17
•МеЧтА•
89
15
•ПеПеЛ•
77
15
Крепыш
46
18
БАЛИЙ
81
13
koma
98
9
сказочник22
48
4
Kimiko
5
3
Черный маг
1
-
Пропущены за неактивностью:(При возвращении в игру и участии в бг, будут восстановлены в списке) SerNikolas (14), КУМА (24), Andr78oid18 (1), Bearing (34), Nibori (54), АннаБела (10), Demetrios (7), Астерия (24), Olionor (7), viktori (52), Lionel (2), 7777777STEPA (2), Viriar (24), Уточка (10), ДинВинчестер (14)
В игре очень много функций и вариантов для прокачки вашего персонажа, однако ресурсы для прокачки нужно долго и кропотливо собирать, а это значит, что для начала нужнее качать самое важное и нужное. Что вам нужно и не нужно зависит от вашего класса (например, магу не нужна физическая атака, а воину - магическая атака и т.д.). Об этом написано везде в самой игре, так что повторяться не буду. Но и качая одну и ту же характеристику везде, вы не сможете нормально участвовать в боях (например, если вы прокачаете только атаку, то вас убьют с первого же удара, а вы нанести удар не успеете, поскольку не прокачали защиту и т.д.). Итак, к делу, что и где качать:
1. Конюшня - Сила/Интеллект, Стойкость, Базовая защита 2. Сильф - Энергия/Интеллект, Стойкость, Базовая защита 3. Академия города - Приток золота, все виды прокачки войск 4. Навыки гильдии - Сила/Интеллект, Стойкость, Базовая защита, Харизма, Приток золотых 5. Таланты - прокачивайте только те печати, которые вам нужны (читайте описания, если используете навык, качайте) 6. Астралы - в первую очередь качайте бонусные астралы (не на прямые характеристики, а на снижение урона, например Дыхание дракона, Око смерти и т.д.) 7. Карты - в первую очередь прокачивайте карты из серий "Сердце света" и "Мрачная душа" 8. Самоцветы - блок, критический удар
Вышесказанное не значит, что нужно качать только это, но при ограниченности ресурсов, продуктивнее качать именно так. Например, войска нельзя нигде прокачать, кроме как в академии города. Если там вы будете качать свою атаку или защиту, ваши войска не смогут эффективно вам помогать в одиночных боях. Или например, астрал на снижение вероятности получить критический удар - в других местах вы такого бонуса не прокачаете, а значит, поставив вместо него астрал атаки или защиты, вы упустите бонусное избегание крита.
Кроме того, почему важно качать атаку и защиту именно у коней и сильфов: - кони у вас навсегда. Все их характеристики останутся навечно с вами, а кроме атаки, защиты, здоровья, они больше ничего качать и не могут - сильфы с вами не всегда, вы можете их менять, зато они вместо вас участвуют на арене сильфов и в экспедициях, а значит эти характеристики вам у них все равно качать придется.
И еще, некоторые ресурсы добываются быстрее других (например, кианита значительно больше, чем кнутов), поэтому прокачав необходимое, не забывайте качать и остальное (на том же примере это значит, что прокачав в академии войска, приступайте к своей атаке, защите). Распределяйте свои ресурсы правильно, и тогда вы сможете побеждать противников даже превышающих вас по БР. Be someone, before you gone
Дата: Понедельник, 28-Мар-2016, 18:54 | Сообщение # 8
Мироделка
Группа: Администратор
Сообщений: 5225
Статус: Offline
Как сделать скриншот конюшни
1. У вас должна быть программа, делающая скриншот экрана. Если ее нет, рекомендую скачать и установить Lightshot
2. Открываете в игре свою конюшню
3. Нажимаете на полноэкранный режим игры
4. Делаете скриншот (нажимаете на клавиатуре клавишу "Prt Sc"), при этом выделяете область экрана таким образом, чтоб была видна сама конюшня и верхний левый угол, где у вас ник
5. Сохраняете скриншот у себя на компьютере
6. Перелистывете конюшню на следующую страницу и делаете еще один скриншот (и так надо проскринить все страницы, где есть активные кони)
7. Храните скриншоты до обновы и надеетесь, что кони не пропадут и скрины не понадобятся)
А вот и сам скриншот, каким он должен получиться (не забудьте сделать такие на каждую страницу конюшни) Be someone, before you gone
Итак по пунктам: 1) обмен осколков души сильфа - ок, проблем нет, добавлю в следующие ивенты 2) подарки в небесном городе (выпадение по единичке) - спасибо за предложение, рассмотрю, вопрос решаем 3) обмен эссенции стража - наша система к сожалению, не поддерживает больше такие ивенты, тут помочь не могу 4) обмен ветхой кожи+обмен метеоров - сейчас я могу изменить 1 сет или 1 маунта за раз, но попробую сделать такие изменения в будущем 5) ивент на поглощение камней судьбы - наша система не поддерживает такие ивенты, и наша команда уже это обсуждала ранее. При попытке разделить данный ивент выходит баг, мы решили потратить время на более важные проблемы, чем найти решение данному вопросу. Силу воли буду добавлять в какие то ивенты, чтобы игроки могли собирать 6) дрессировка царей зверей - если игроки не против, данный ивент будет включен сетом. Название ивента будет Коронация царя, описание такое же как на дрессировку животных. 7) ивент на высокие камни святого духа и кристаллы защиты до 12 уровня - нет, пока такие ивенты включить не могу, позже 8) ивент на уровень одежды - если игроки согласны на ивент такого плана - за каждый 10 уровень одежды будет выдаваться старый сет+1000/2000/3000+и.т.д бонусного адаманта, то ивент будет включен. Я согласилась с таким ивентом, обещал ивент такой включить в пятницу 9) Ну и самый главный вопрос по поводу шахт - я рассмотрю Ваше предложение, мне оно нравится, но нужно обсудить его с командой. Пока же я могу обещать увеличение дропа бонусного адаманта с дерева, а так же подумаю о добавлении бонусного адаманта в ивенты. Было предложение включить бонусный адамант в создание самоцветов. Админом предложение принято. Ждем что окончательно решит.Ответы не могут не радовать. Админ согласен один раз в месяц на такие обсуждения. Готов идти на встречу игрокам. Что не может не радовать
Ответы по собранию 20 декабря:
1. Битва Ареса будет исправлена (был баг с регистрацией) 2. Навыки сильфов будут за бонусный адамант 3. Временных лошадей больше не будет, все лошади постоянные, разбирать и вновь создавать их будет невозможно 4. хп мирового босса изменить нельзя, "нет, мы не можем изменить классический геймплей только для старых игроков" - дослоный ответ по мировому боссу 5. по стражу судьбы и кристаллам духа - админисрация считает, что данный ивент нужен новым серверам. подумают, что можно пидумать для выполнения данных ивентов для игроков старых серверов 6. лавку питомцев обновить нельзя, но сделают для игроков больше маунтов в свободном доступе 7. Попросил предоставить список ненужных вещей в игре. на Рождество планирует большой обмен ненужных предметов
по остальным вопросам жду ответа
Ответы по собранию 12 января
1. Пропадание чата гильдии после выхода из МП, запределья и прочего - будет исправлено
2. Микстуры из лавки гильдии - пока останется без изменений
3. Проблема с открытием недавние контакты - будет исправлено
4. Увеличение деймонов и возможность продажи лишних КАРТ деймона - пока исправлений не будет
5. Божествнный свет из боссов - будет убран
6. Просмотр профиля персонажа - будет исправлено
7. Обработанный камень сущности и элитный обработанный камень - будут добавлены в лавку (не знаю какую именно) за бонусный адамант
8. Снежный шар, монетки, старый сундук - ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ!!!! то сделают продаваемыми за золото (но не факт!) Be someone, before you gone
Дата: Вторник, 28-Фев-2017, 14:10 | Сообщение # 14
Мироделка
Группа: Администратор
Сообщений: 5225
Статус: Offline
В первую часть обновы будут входить: Битва Афины, Магический квадрат, Путь славы, Бинго (ивент), Новые титаны, Сокровища гильдии, Святыня/святые дары, мп Храм святых даров, Вечеринка (ивент), Сбор духов
Слитых стражей нельзя использовать в дозоре. Маг небесной кары + божественный охотник, божественный всадник + священник нужны кристаллы памяти и мистический канал для слияния. Добывать можно в новом инсте http://prntscr.com/fhiul5
Дата: Четверг, 26-Окт-2017, 22:30 | Сообщение # 16
Мироделка
Группа: Администратор
Сообщений: 5225
Статус: Offline
"По просьбам тружеников DS выкладываю таблицу по увеличению/уменьшению БР при максимальной прокачке артефактов по классам. Стрелками вверх обозначено увеличение БР, вниз - его уменьшение. Двумя стрелками показан артефакт, дающий наибольший БР. Как выяснилось, для всех классов он один - Харалиг. Самым обделенным оказался класс лучников. Без понижения БР у нас работают артефакты для танков. Меньше всего даёт БР для танков Класилус. Данный анализ не рассматривает увеличение/уменьшение стат персонажа, только скачки боевого рейтинга. Данная таблица нужна только тем, кто стремится повысить БР, не учитывая полезность и качественность для самого персонажа и применимость артефактов в ПВП."
Дата: Воскресенье, 03-Дек-2017, 01:05 | Сообщение # 17
Мироделка
Группа: Администратор
Сообщений: 5225
Статус: Offline
Новогодние мероприятия и итемы
"Случайно так, совсем не хотя этого, приоткрылась тайна новогодних итемов. Что там будет и как не знаю. Расписания и графика проведения еще нет. Зато итемов то, итемов. уууу....не счесть. Могу сказать, что мы снова будем заниматься сельскохозяйственным трудом и высаживать семена, из которых будут расти орехи. Новогодняя открытка даст нам титул на новый год. Где то будут использоваться снежки, кёрлинг, коньки, сани.Новогодняя ёлка 2018 при открытии может нам выдать красных силей - вотанов и ему подобных. Старый сундук на новый 2018 год даст нам снежки. При открытии камина можно получить сет и Морского льва, а открытие Иглу может одарить нас получением Каменного льва.Открытие Кухлянки может нам преподнести неведому зверушку под названием Паланкин гномиков. О как замудрили))И это еще не всё. Ещё можно открыть колокольчики, которые тоже дают нам маунта Снеговика-богатыря и новый сет. Открывая мешок на новый год можно будет запастись випкой и духовным союзом. НОСКИ, господа))))снова носки, которые дадут к старым новогодним маунтам еще и снеговика-богатыря. Каждый открытый орех приносит по 5 бонусных ада гарантированно + какая то из перечисленных плюшек. Есть еще новый маунт Розовая ракета, но не вижу гиде она выпадает и куда ее впихнули. Ждёмс, товарисчи, ждемс, авось чего то да выпадет, авось да и устроят нам праздник. Продолжаем следить за событиями."
Игроки делятся на две команды: синяя и красная. Очки командам начисляются за убийство их участниками игроков команды противников, захват башен, а так же добычу руды. Побеждает первая команда набравшая 5000 очков или команда, набравшая на момент окончания события большее количество очков.
Награды:
1. Знаки отличия 2. Слава 3. Опыт Be someone, before you gone
Саб-класс могут использовать только игроки получившие рыцарский класс на основном персонаже. Для активации саб-класса нужно выполнить задание на убийство 5 боссов в "Пещере Времени" (Time Cavern)
Талисманы
Для улучшения "талисманов" используются не золото и какие-нибудь камни, а другие талисманы. Чем выше уровень талисмана тем больше опыта при поглощение он дает. Думаю тут все понятно.
Осколки талисманов находятся в сундуках которые дают за победу в новой "компании" для саб-класса находящейся на острове титанов.
Навыки саб-класса
Открыть "панель навыков" можно с помощью горячей клавиши (D) или с помощью кнопки:
Навыки саб-класса идут по принципу рыцарского класса. Есть две ветки: freeze и enchantment. У каждой ветки свои активные, пассивные навыки.
Навыки Freeze ветки:
Навыки Enchantment ветки:
Подробное описание навыков будет добавлено позже т.к перевести с английского его тяжело.
Конюшня саб-класса
На "конях" из этой конюшни нельзя ездить в небесном городе и т.д, они предназначены для боя, на них во время боя сидит ваш персонаж. 8 уровней прокачки как и у конюшни обычного класса.
Дата: Суббота, 09-Дек-2017, 13:09 | Сообщение # 20
Мироделка
Группа: Администратор
Сообщений: 5225
Статус: Offline
"Вчера на тест2 установили полную версию обновления. Я хз как там и что, разбираться надо, что вижу, тем поделюсь. Как будет делиться и будет ли делиться вообще обнова пока не известно. Просто краткий экскурс в мир обновы. Скриншоты будут добавляться по мере нахождения новой инфы. Достаточно сложно сейчас найти прокачанный персонаж на тесте, поэтому сразу сорян. Выкидывают постоянно из имеющихся, а их единицы. Итак, первое что вижу это обновленный вид битвы стражей. Нужно пройти регистрацию, в бой войти можно только завтра, так что пока только скриншотики. Далее, появилась лаборатория Алхимика. Можно что то крафтить, пока не въезжаю что именно.В запределье новая функция Пещера времен. Бои вроде сам с собою, увеличивается сила противника по 20% каждый раунд. Тут же встречаем новую иконку Заклинатель дракона. Возле персонажа появился новый значек для смены профессии. Вид у него для каждого класса разный. Нажав его можно войти или выйти из статуса Заклинателя драконов(кстати статус заклинателя дает повышение бр примерно около лямов десяти).После прохождения Пещеры времен открывается новая функция, связанная с деймонами.(войти в нее пока не могу, повторюсь, персонажей, соответствующих прохождению и возможностью всё просмотреть мало, и они на расхват сейчас).В небесном пути появился рейтинг, можно по итогу получать зеленые гербы артефакта. Не может не радовать изменение в магазинах битв. Теперь битвы Афины, Ареса и за крепость снова возрадятся и обретут популярность. Что, когда и в каком измененном виде будет поставлено нам пока сказать не могу. Если что еще встречу сообщу. Пока на первый беглый взляд так."
Еще изменится БЗ (скрин в посте выше уже добавляла) и ассортимент тайной лавки. В ней будут "духи, двойные божества будут, карты стражей и всё в таком духе," Be someone, before you gone