Суббота, 20-Апр-2024, 11:08
Главная » 2015 » Январь » 29 » Американские олигархи целенаправленно превращают население планеты в биологических роботов
К этому выводу пришла журналистка США Джанет Пелан, которая заявила, что по причине массового использования модифицированных продуктов к 2025 году каждый второй на планете ребенок родится дебильным.

Журналистка, а за ней и прогрессивные американские ученые, например, Стефани Сенефф говорят, что главную роль в этом черном деле сыграла компания Monsanto, наиболее рьяно распространявшая продукты с ГМО. Особенно страшным оказался разработанный ею в этих целях гербицид Roundup, от которого гибли все культурные растения, кроме генномодефицированных.

Руководство Monsanto на протяжении многих лет уверяло доверчивых землян, что данный гербицид безвреден для человека. Но сегодня уже доказано, что содержащий в Roundup глифосат вместе с генномодифицированными продуктами, которые его не боятся и впитывают в себя, попадая в организм человека, уничтожает самые важные кишечные бактерии. А это ведет к страшным заболеваниям, таким как болезнь Паркинсона, синдром Альцгеймера, не говоря уже об ожирении, депрессии и многих других побочных эффектах, которые сегодня охватили все западные страны.

Но самое страшное, говорит доктора медицинских наук Риму Лейбоу, глифосат вызывает аутизм у потомства. По ее мнению, американские олигархи прекрасно знали об этом, более того, скорее всего, специально запустили гербицид Roundup в производство и дали добро на массовое его использование. Им нужны не люди, а биологические роботы, которые будут легко починяться и беспрекословно выполнять простейшую физическую работу - удел рабов.

Практически еще в семидесятых годах прошлого столетия руководство США начало крупномасштабную биологическую войну против населения планеты Земля. И сегодня эта война только набирает обороты…