Добро пожаловать на информационно-познавательный ресурс о науке, ее открытиях и достижениях, а также о том, что она может или не может объяснить.


Пятница, 26-Апр-2024, 14:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ГостеваяФорум РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Предсказания и пророчества [111]
Находки и открытия ученых [223]
Научные эксперименты [134]
Наука и технологии [266]
Наука и космос [25]
Непознанное [132]
Познание себя [20]
Паранормальное [153]
Интересные факты [104]
Интересное в мире [224]
Топы, рейтинги, рекорды [40]
Гипотезы, версии, теории [215]
Мы ВКонтакте
Локальные новости
Главная » 2018 » Апрель » 4 » Что заставляет нас переплачивать за продукты
12:37
Что заставляет нас переплачивать за продукты
Ученые из США (Нью-Йоркский университет) провели поведенческий эксперимент, который показал, почему люди готовы платить больше за продукты. Статья представлена в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

В исследовании приняли участие 44 добровольца. Им показывали шоколад, чипсы, газировку. Людей просили оценить предлагаемое по двум пунктам: степень желания потребить представленные продукты (по шкале от 0 до 8) и цену, которую готовы заплатить (от 0 до 5 долларов).

До начала эксперимента добровольцы не ели четыре часа. Каждому предлагали продукт, предпочтение которому было отдано в предварительном анкетировании. Оценку ученые провели дважды. До и после процедуры участников просили в течение трех минут представлять потребление выбранного продукта. В конце исследования испытуемым предложили более полезный аналог шоколада, чипсов и газировки, чтобы исключить голод, а не тягу к конкретному продукту.

Оказалось, что после трехминутных представлений о потреблении продукта люди готовы заплатить за еду или напиток больше. Цена повысилась за три минуты в среднем на 35%. Причем это касалось тех продуктов, к которым у участников эксперимента была тяга. Более полезные аналоги респонденты не выбрали.

Ученые уверены: непреодолимое желание съесть что-то вкусное заставляет людей моментально расставаться с деньгами. Далее специалисты намерены изучить нейронные механизмы появления подобных желаний, что поможет контролировать потребление вредной еды.

К слову, в нашей культуре прочно укоренилось представление о том, что на обед нужно непременно есть горячий суп или борщ. Это вкусно и полезно. Россия – вторая после Китая страна мира по количеству ежегодно съедаемых порций первых блюд. Самым популярным из них считается борщ, а на втором месте – щи из свежей капусты.


Категория: Научные эксперименты | Просмотров: 389 | Добавил: Мийрон | Источник: https://mir24.tv | Теги: стоимость, Научные эксперименты, продукты
Всего комментариев: 0
m">
avatar
Вход на сайт
Ник:
Пароль:
Поиск
Календарь
Реклама
Наш опрос
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 39
Баннеры

Поставить свой баннер (бесплатно)
Мийрон © 2011-2024