Пятница, 26-Апр-2024, 09:02
Главная » 2015 » Апрель » 14 » «Инопланетяне», найденные всего в 25 милях над Землей могут хранить секрет происхождения жизни
История с внеземными организмами получила продолжение.

Милтон Уэйнрайт, исследователь из Университета Шеффилда, говорит, что организмы, обнаруженные на воздушных шарах, отправленных в стратосферу, дальше, чем любой организм, который был найден далеко от Земли, дали положительный результат на ДНК. Они также в "шесть раз больше, чем предельный размер частицы, которые могут быть подняты с Земли до этой высоты».

Его заявления появляются спустя два года, после того как он получил микроорганизмы, которые приняли за тип водорослей. Эти существа были найдены на высоте 16 км над поверхностью планеты и признаны внеземными, пишет express.co.uk

Новейшее заявление профессора Уэйнрайта стало известно после того, как один из его учеников отправил письмо по электронной почте, объявив об открытии на сайте социальной сети Reddit.

Он сказал онлайн каналу Motherboard, принадлежащему Vice magazine: "Эти организмы являются биологическими, имеют определенную структуру и не связаны с организмами на Земле».

"Мы послали воздушные шары и сэмплер и не нашли пыльцу или траву, мы не обнаружили никаких загрязнений, они были полностью нетронутыми».

"Существуют события, которые оказывают негативное воздействие на сэмплер. Они создают на сэмплере кратеры. Если бы они прибыли с Земли, то они бы действовали против силы тяжести".
Статья, в которой он описал свои новейшие выводы, была принята "международным астробиологическим журналом", заявил профессор, но он не уточнил, каким именно.

Хотя многие ученые считают, что он не имеет достаточных доказательств, некоторые говорят, что Уэйнрайт совершенно не прав, и если он может доказать, что он прав, его открытие имеет потенциал, чтобы изменить наши представления о происхождении жизни на Земле.

Ученый добавил, что кометы могут быть источником жизни во Вселенной и могут отвечать за происхождение жизни в целом.

Профессор Уэйнрайт заявил: "НАСА придется показать микроорганизмы людям, чтобы они окончательно могли в это поверить.

"Если НАСА напечатает это, люди будут этому верить. Все, что мы можем сделать, это выложить материалы для ознакомления и сохранять публикации, надеясь, что кто-то когда-то заглянет в них".
Вот почему он думает, что эти организмы имеют космическое происхождение.

Категория: Непознанное | Просмотров: 490 | Добавил: MissisAckles | Источник: http://planeta.moy.su/ | Теги: находки ученых, инопланетяне, Внеземные организмы