Четверг, 25-Апр-2024, 11:06
Главная » 2018 » Апрель » 11 » На Марсе найдены похожие на огромные гайки структуры
На Марсе найдены похожие на огромные гайки структуры
Популярный тайванский уфолог и виртуальный археолог Скотт Уоринг утверждает, что снова нашел нечто необычное на снимках Марса. Исследователь рассматривал фотографии Красной планеты, сделанные Марсианским разведывательным спутником НАСА, и неожиданно обнаружил на нагорье Элизиум огромное множество крупных объектов, похожих на всем известные гайки.

После тщательного изучения данных аномалий Уоринг написал на своем официальном сайте следующее:

Перед нами очередное интересное открытие, сделанное мной. На Марсе, оказывается, существуют многочисленные симметричные структуры, явно выполненные не природой, а разумными существами. Я думаю, что это руины инопланетной цивилизации. Если бы что-то подобное обнаружили сейчас на Земле, большинству людей было бы все равно. Но если все узнают, что разумная жизнь существует так близко к нам, это вызовет небывалый переполох в обществе. Именно поэтому американское национальное космическое агентство не хочет раскрывать нам правду. НАСА не хочет, чтобы мы об этом знали! А может, причина кроется совсем в другом? Может, NASA намеревается найти на Марсе технологии, которые поднимут США на новую ступень технологического развития?

Как бы то ни было, а очередной материал Скотта Уоринга вызвал большой отклик у тех, кто следит за новинками на его сайте, кто просматривает марсианскую тематику на видеохостинге YouTube. Но если говорить в целом об обществе, коли тайваньский исследователь затронул эту тему, то оно равнодушно как к земным находкам подобного типа, так и к марсианским. Людей сегодня больше волнует противостояние России и Запада, надвигающаяся Третья мировая война…