Добро пожаловать на информационно-познавательный ресурс о науке, ее открытиях и достижениях, а также о том, что она может или не может объяснить.


Четверг, 02-Май-2024, 00:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ГостеваяФорум РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Предсказания и пророчества [111]
Находки и открытия ученых [223]
Научные эксперименты [134]
Наука и технологии [266]
Наука и космос [25]
Непознанное [132]
Познание себя [20]
Паранормальное [153]
Интересные факты [104]
Интересное в мире [224]
Топы, рейтинги, рекорды [40]
Гипотезы, версии, теории [215]
Мы ВКонтакте
Локальные новости
Главная » 2018 » Февраль » 27 » То, что вы не знаете о логотипах известных компаний
19:52
То, что вы не знаете о логотипах известных компаний
На каждом товаре мы видим логотип компании-изготовителя. Мы уже так привыкли к их виду, что уже не задумываемся о том, что они значат. А ведь на разработку логотипов серьезных компаний уходит ни один год и даже ни один миллион долларов, и довольно часто в простеньком рисунке есть особый, скрытый смысл. 

1. Логотип компании «Fedex» внешне весьма прост – большие буквы пурпурного и насыщенного оранжевого цвета. Казалось бы, примитивизм. Но не тут-то было. Присмотритесь внимательнее. Буквы «Е» и «Х» в логотипе образовывают стрелку. На нее мало кто обращает внимание, но на подсознательном уровне она действует просто отлично и вызывает ощущение быстроты и профессионализма компании.


2. Многие считают, что для создания логотипа сети быстрого питания Mcdonald’s просто взяли первую букву из названия «М», увеличили ее и покрасили в золотой цвет. Верно лишь отчасти. Данная эмблема носит психологический аспект. По Фрейду такая форма ассоциируется с кормящей женской грудью.


3. В музее Лондона можно узнать об истории создания города начиная от древних времен до наших дней. Поэтому и логотип у них соответствующий. Каждый слой — это географические границы города в разное время. Обосновано и использование ярких цветов — для привлечения молодежи.


4. Название сети спортивных магазинов «Adidas» образовалось от имени их создателя Адольфа Дасслера. Логотип неоднократно менялся, но всегда включал в себе три полосы. На данный момент они наклонены и образуют треугольник – гору. Это символическое изображение препятствий, которые должны преодолеть все спортсмены.


5. В 1800-х годах в результате слияния двух судоходных фирм образовалась компания «Mitsubishi». Логотип новой компании был создан на основе предыдущих – трех листов дуба и трех бриллиантов. Да и переводится «Mitsubishi» как «Три бриллианта». Красный цвет логотипа символизирует уверенность фирмы в качестве выпускаемой ими продукции.


6. Логотип «Google» состоит только из букв, окрашенных в разные цвета. Но и он имеет прямое отношение к имиджу компании. Целью дизайнеров было создание простого логотипа без лишних спецэффектов, чтобы передать тот факт, что это динамично развивающаяся компания с довольно игривым характером.


7. В логотипе Animal Planet, разработанном в 2008 году, создатели использовали разные оттенки зеленого и перевернули одну букву совсем не случайно. Он символизирует джунгли и первобытные инстинкты. И рассчитан на разную целевую аудиторию.


8. Многие знают, что логотип NBC это распущенный хвост павлина. Но почему так получилось? Это связано с тем, что когда производилась дизайнерская разработка, NBC принадлежала компания электроники- Radio Corporation of America (RCA) и был только налажен выпуск первых цветных телевизоров. Логотип должен был передать все достоинства телевизоров нового поколения. Лого в виде бабочки и радуги были отклонены сразу как недостаточно креативные. В результате выбор пал на хвост павлина и слоган «NBC горда своим новым цветным телевизором» (перефразированное выражение «горд, как павлин»).


9. Логотип сайта Amazon внешне прост. Но и он имеет скрытое значение. Оранжевая стрелочка символизирует улыбку довольных, совершенными на сайте покупками, клиентов. Кроме этого обратите внимание на расположение стрелочки — от «А» до «Z». Это первая и последняя буквы латинского алфавита. Это скрытый намек на то, что на сайте можно найти все необходимое.


10. Компания Пепси уже не раз меняла свой логотип. На сегодняшний день он имеет вид круга, состоящего из двух половинок разных цветов (красного и синего) и разделенного волнистой белой линией. Цвета намерено были использованы как на американском флаге. Агентство, которое занималось разработкой логотипа, совсем недавно предоставило доклад на 27 страницах, где объяснялось полное значение логотипа. Он связан с теоремой Пифагора, магнитным полем Земли, теорией относительно и т.д.



Категория: Интересные факты | Просмотров: 312 | Добавил: Мийрон | Источник: https://billionnews.ru | Теги: интересные факты, логотипы, значение
Всего комментариев: 0
m">
avatar
Вход на сайт
Ник:
Пароль:
Поиск
Календарь
Реклама
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 28
Баннеры

Поставить свой баннер (бесплатно)
Мийрон © 2011-2024