Пятница, 29-Мар-2024, 18:00
Главная » 2015 » Февраль » 10 » Ученые открыли 4 спиральных нити ДНК в человеческой клетке
Ученые открыли 4 спиральных нити ДНК в человеческой клетке
И придумали способ как управлять процессом клеточного деления, что может быть полезно в лечении рака.

Человеческая раса очень мало знает о себе, по сути, она как раса с амнезией. Поскольку мы продолжаем двигаться вперед во времени, новые открытия делают старые теории устаревшими и ложными. Это хороший урок, который показывает нам, как мы можем приблизиться к «истине» и, веря в нее с чистым сердцем, часто забываем, что истина постоянно меняется, и новые парадигмы восприятия всегда скрываются за углом.

Десятилетия после того, как ученые описали наш "химический код" жизни с помощью двойной спирали ДНК, исследователи обнаружили четыре спиральных ДНК в клетках человека. Структуры называют G-квадруплексы, потому что они формируются в регионах ДНК, которые полны гуанина, одной из четырех молекул ДНК, создающих блоки. Остальные это - аденин, цитозин и тимин. Водородная связь и отвечает за удержание четырех гуанинов вместе. Четыре спирали ДНК, как правило, обнаруживают себя прямо перед делением клетки.

Открытие было опубликовано в онлайновом Интернет-издании Nature Chemistry, и вы можете взглянуть на него здесь.

Исследование проводилось под руководством Шанкар Баласубраманьян в университете Кембриджа, Великобритания.

«Мы считаем, что новая парадигма должна быть решительно исследована для использования этой спиральной квадро структуры в качестве цели в персонализированном лечении в будущем. Мы обнаружили, что путем улавливания квадруплексов ДНК с помощью синтетических молекул, мы можем изолировать и стабилизировать их, обеспечивая важной информацией о том, как мы могли бы подавлять деление клеток вплоть до остановки процесса», - сказал Шанкар Баласубраманьян

Исследователям удалось установить определенные связи между концентрациями четырех спиральных G- квадруплексов и процессом репликации ДНК, что имеет решающее значение для деления клеток и их репликации. G-квадруплексы (когда на них нацелена синтетическая молекула, ответственная за захват и удержание этих структур ДНК) предупреждают клетки от репликации их ДНК, блокируя, таким образом, деление клеток. Ученые считают, что это открытие может привести к остановке пролиферации клеток, являющейся причиной рака.

Категория: Находки и открытия ученых | Просмотров: 373 | Добавил: MissisAckles | Источник: http://planeta.moy.su | Теги: лечение рака, ДНК, открытие