Среда, 13-Дек-2017, 16:09
Свидетельства очевидцев [27]
Главная » 2015 » Апрель » 23 » В Китае нашли четыре десятка яиц динозавров
В Китае нашли четыре десятка яиц динозавров
Не исключено, что городской округ Хэюань в провинции Гуандун Китайской Народной Республики скоро станут официально величать домом динозавров. Это название уже вовсю используют местные журналисты, освещающие находку нескольких десятков яиц доисторических ящеров.

В процессе реконструкции крупной трассы в Хэюане рабочие обнаружили сорок три крупных яйца динозавров. По словам прибывших на место строительных работ экспертов, девятнадцать яиц оказались полностью целыми, остальные же так или иначе деформированы. Диаметр наиболее крупного яйца составляет почти тринадцать сантиметров. Директор местного археологического музея Дю Яньли рассказал, что находка крайне важна для мировой палеонтологии.

Специалисты аккуратно извлекли окаменелости из земли и упаковали их. Археологическую находку планируется отправить в Китайскую академию наук. Там ученые должны определить, какому наземному позвоночному принадлежали яйца. Примерный возраст яиц, по предварительным оценкам, составляет шестьдесят пять-восемьдесят девять миллионов лет.

Примечательно, что для Хэюаня это не первое открытие подобного масштаба. Девятнадцать лет назад на берегу местной реки было обнаружено порядка семнадцати тысяч крошечных фрагментов яиц динозавров. Городской округ даже попал в Книгу рекордов Гиннесса за наиболее значительную коллекцию таких экспонатов. Уже тогда Хэюань начали называть домом динозавров