Вторник, 16-Апр-2024, 18:56
Главная » 2018 » Январь » 17 » «Воскрешена» ДНК давно умершего человека
«Воскрешена» ДНК давно умершего человека
Международная группа исследователей впервые воссоздала почти полный геном человека, который умер в 1827 году. Поскольку не осталось тканей, пригодных для взятия образцов ДНК, ученые изучили генетический материал у его потомков. Статья ученых опубликована в журнале Nature Genetics. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте MedicalXpress.

ДНК принадлежала чернокожему рабу Гансу Джонатану (Hans Jonatan), который родился в датской колонии на острове Санта-Крус в Карибском море. Впоследствии он смог сбежать в Исландию, где не было других людей африканского происхождения. Это делало его геном уникальным. Известно, что на острове к нему отнеслись гостеприимно, он женился и стал отцом троих детей.

Ученые проанализировали генеалогические базы данных Исландии и нашли 182 потомка Джонатана, каждый из которых обладал небольшой частью генома своего предка. Это позволило им воссоздать большую часть генома бывшего раба, а также приблизительно определить его родословную. Исследователи считают, что его мать была афроамериканкой, а отец — белым европейцем.

Категория: Наука и технологии | Просмотров: 287 | Добавил: MissisAckles | Источник: https://lenta.ru | Теги: Научные эксперименты, воссоздание, ДНК