Суббота, 20-Апр-2024, 13:13
Главная » 2017 » Декабрь » 14 » Жизнь обнаружили на дне вулкана Йеллоустоун
Жизнь обнаружили на дне вулкана Йеллоустоун
Недавно в кратере вулкана Йеллоустоун, на глубине 45 метров, исследователям удалось обнаружить то, чего они совсем не ожидали. Теперь ученые могут смело утверждать, что на дне вулкана жизнь все-таки существует. Ранее ученые сообщали, что в подводных вулканах могут водиться определенные виды рыб и даже медузы. И это при том, что в подводном вулкане всегда высокая температура. Исследователей заинтересовало, может ли жизнь существовать в самом загадочном и таинственном вулкане Йеллоустоун, за которым так внимательно следят уфологи в ожидании очередных НЛО.

Исследования показали, что на дне Йеллоустоуна находятся бактерии, которые спокойно переносят температуру больше, нежели сто градусов. Кроме того, возможно, что эти бактерии существовали ещё во времена динозавров, так как всегда находились в вулканах. Также у подножья Йеллоустоун зафиксировано около 400 видов одноклеточных, которые также не боятся высоких температур.

Категория: Находки и открытия ученых | Просмотров: 1203 | Добавил: MissisAckles | Источник: http://ufonews.su