Первая ласточка, что в Японии готовят к открытию отель, обслуживающий девушками-дронами, как оказалось, была не единственной. В Сингапурских ресторанах роботы уже сейчас обслуживают клиентов.
Как и в японском варианте, стопроцентного замещения людей дронами пока не происходит, однако роботы постепенно отвоевывают пространство, и, думается, что в ближайшее десятилетие они серьезно потеснят нас в сферах обслуживания.
Сингапурский ресторан Timbre@Substation, в котором уже используются дроны по системе Infinium Robotics, таким вот образом хочет пока лишь привлечь к себе внимание. Дело в том, что роботы здесь используются только на подсобных работах: доставка еды и напитков из кухни в зону для официантов. Однако уже в ближайшее время администрация ресторана планируют использовать и дронов-официантов.
К слову заметим, что и в США пытались использовать роботов в сфере обслуживания, однако это тогда не привело к успеху. После того, как один дрон перевернул заказ на голову посетителя, от этой идеи пришлось отказаться. Сегодня, судя по всему, роботы стали более совершенными. К примеру, в японском отеле девушки-роботы снабжены даже мимикой, а сингапурские дроны-официанты, как уверяют разработчики, будут намного проворнее и даже надежнее (в плане недопущения ошибок, грубости, забывчивости, невнимания к просьбам клиента) людей.