Любая операция – это риск, своеобразный «прыжок в будущее», где вы можете ждать всего что угодно. Именно это подтверждают наиболее «интересные» последствия такого вмешательства в организм человека.
Изменилась группа крови
Например, у Деми-Ли Бреннан, после операции (пересадка печени), вдруг изменилась группа крови, вернее сказать, ее резус с отрицательного поменялся на положительный. Это позволило пятнадцатилетней девочке более легко перенести адаптацию к новому органу (не пришлось принимать лекарства, предотвращающие отторжение). Врачи в изумлении разводят руками…
Поменялись вкусы
А вот у Джеми Шерман и Билла Вол после подобных операций по пересадке органов поменялись вкусы. Первая вдруг полюбила мексиканскую кухню, а второй стал фанатом певицы Шаде. Как оказалось, именно эти пристрастия были характерны для их доноров.
Синдром чужой руки
Бывают и более печальные исходы операций. Так, Карен Брин с помощью хирургического вмешательства излечилась от эпилепсии, однако, как следствие этого, у нее появился синдром чужой руки, то есть одна из передних конечностей стала не подвластна женщине. «Чужая рука» могла на улице расстегнуть блузку, выкинуть кошелек, залезть в чухой карман, даже ударить женщину по лицу – неприятное приобретение, ничего не скажешь.
Халатность врачей
Еще одно отрицательное последствие операций – хирургические инструменты, забытые в полости больного. Не думайте, что это бывает редко, по статистике – около двенадцати процентов вероятности. Дело в том, что при операциях нередко используется до шестисот различных инструментов и препаратов. Забыть что-то – очень даже легко. Например, самый ужасный случай произошел с Дирком Шредером (и это, заметьте, случилось в Германии, а не в России), когда при операции на предстательную железу, внутри бедного пациента оставили 16 (!) предметов, даже хирургическую повязку. Пришлось Дирку делать повторную операцию, чтобы удалить все это «хозяйство».
Новый акцент
Немало случаев, когда люди после имплантации зубов приобретают определенный дефект речи, но американке Карен Батлер «повезло» куда больше – она заговорила с иностранным акцентом, который специалисты определили, как смесь английского, ирландского, немецкого и южноафриканского. Причем женщина никак не может контролировать приобретенный акцент. Ученые говорят, что это редчайший случай, коих в мире наберется не больше десятка.
Повышенное газообразование
Оперная певица Эми Хербст подала даже иск в суд на свой «любимый» роддом с требованием возместить ей материальный (в том числе, и моральный) ущерб - в два с половиной миллиона долларов. Дело в том, что последствия операции эпизиотомии, что сделали певице при родах, практически лишили женщину театральной карьеры, поскольку у нее появилось сильное газообразование и недержание. Все это не дает Эми Хербст петь со сцены.