Американские и бельгийские ученые провели совместные крупномасштабные исследования и пришли к неутешительному выводу: среднестатистический потребитель новостей предпочитает получать негативную и страшную информацию, чем позитивную и добрую.
И, как оказалось, совершенно не важно, откуда он ее черпает: из газет, журналов, телевидения либо Интернета. Главное для него – найти что-то нехорошее. Или вернее будет сказать, что заостряет он свое внимание именно на негативе, чем на позитиве. Почему так происходит?
Оказывается, нормальный человек любую отрицательную информацию воспринимает более оптимистично. Например, каким-то страшным событиям он радуется, потому что они произошли не с ним, экономические трагедии заставляют его активизироваться и быть более экономным и так далее.
А вот позитивные экономические новости расслабляют человека, вынуждают его много и бездумно тратить денег, например, на туристические поездки, покупки, после чего он, жалея потраченных денег, подсознательно начинает такую информацию, мягко говоря, недолюбливать.
Все же хорошее и доброе, что происходит в стране, мире в целом, у многих людей вызывает зависть, что, опять-таки, ложится в подсознании как негативное приобретение, и по этой простой причине обыватель начинает избегать такой позитивной информации.
А мы-то думаем, почему в прессе, на телевидении, в Интернете, наконец, так много всего ужасного и отрицательного? А ларчик-то просто открывается: есть спрос – будет и предложение!