От автора: На самом деле, первые свои стихи я написала всего пару месяцев назад, да еще на спор. И очень удивилась тому, что вышло из моей головы посредством моей разбушевавшейся фантазии. В общем, странная муза ко мне прилетает, очень даже странная, предупреждаю сразу) Но, надеюсь, по- крайней мере, что все, что я творю, не выглядит банальным)
Дата: Воскресенье, 12-Авг-2012, 20:34 | Сообщение # 2
Муза
Группа: Пользователь
Сообщений: 212
Статус: Offline
Это стихотворение мне самой очень нравится, как нравится все, что связано с легендами, мистикой или кошками.
"Старая легенда гласит, что кошки являются проводниками между миром реальным и миром потусторонним, что они знают, где находятся двери во тьму и обратно. Что кошки сами явлются провожатыми тьмы в наш мир - открывают ей двери ночью и закрывают их за ней на заре"
Ночь и Тьма
Ночь ползет по крыше: "Мяу-мяу". - Ты ее не слышишь?! - Я не знаю...
Но зрачки сверкают, Шерстка как в шелку. Двери открывает - Приглашает Тьму.
Тьма приходит в Город. "Мяу-мяу". - Ты ее не видишь?! - Я не знаю...
Ночь домой приходит: "Мяу-мяу". - Ночи ты поверишь?! - Я не знаю...
Снова шелк крадется По высокой крыше. Двери отворяет - Вступит Тьма неслышно.
А этот образ пришел ко мне самым первым, не знаю - откуда, не знаю - почему.
Монахиня
Неслышно бьется мое сердце, Звучит, как колокол в ночи. А это блюдо подано нам с перцем И совершенно незачем его перчить.
И пусть не знала я веселья и обмана Не знала ласк, потерь, другой души. Но мое сердце бьется без изъяна, Звучит как колокол в людской глуши
Это стихотворение я писала на заказ. Заказывали одну тему -"Сны", в результате написалось совсем другое. Хотя, может быть, это и было одним из моих снов, кто его знает, это подсознание...
Вышивка
Вот заходит солнце, С облаком играя. Сяду у оконца, Сны я вышиваю.
Золотым и красным, Радуги цветами Сны раскрашу разным – Явью и мечтами.
Сны хочу – как осень. Золотым и красным Обрамлю я просинь, Может, не напрасно.
Но не получилось, Искололись руки, Сломана иголка - Здесь узор разлуки.
Здесь узор потери – Годы без весны. Как бы ни старалась – Не раскрасить сны.
Ночь наступит скоро. Краски все погаснут. Черно-белым цветом Будут сны неясны.
Сяду у окошка На заре опять. Нитками надежду Буду вышивать.
Сообщение отредактировал Amber19 - Воскресенье, 12-Авг-2012, 20:46
Дата: Воскресенье, 12-Авг-2012, 20:53 | Сообщение # 4
Муза
Группа: Пользователь
Сообщений: 212
Статус: Offline
Как-то написалось одно совершенно безумное стихотворение, я его даже выкладывать здесь не буду)) Зато в ответ на искренне недоумевающие отзывы родилось другое стихотворение)
Мои стихи
Мои стихи безумные как Шляпник Пройдет затмение ночи, наступит разум дня. И в сторону мою качнется вновь маЯтник. И снова в этом мире нет покоя для меня.
А может, заберешь меня, Алиса? Туда, где чаепитие всегда. Уверена, такого бенефиса Мне явно не увидеть никогда.
И будут все внимать моим твореньям И зайцы и коты и даже Шляпник сам И будут чай пить с фиговым вареньем И улыбнусь я этим небесам.
Добавлено (12.08.2012, 20:46) --------------------------------------------- MissisAckles, большое спасибо за отзыв, мне очень приятно)
Добавлено (12.08.2012, 20:53) --------------------------------------------- А эту идею я вынашивала давно.
Цикл из нескольких стихотворений написан от имени героини фильма «Интервью с вампиром» - маленькой девочки Клаудии, которую обратили в вампира в совсем еще юном возрасте. С тех пор она путешествует вместе с двумя вампирами, которые заменили ей семью. В путешествии по Европе Клаудия рисует ночные виды городов, которые они посещают. Каждое стихотворение описывает один город – и в то же время чувства, мысли маленькой девочки, которой уже не суждено вырасти.
Может быть, цикл продолжу и дальше.
Лондон
Лондон ластится туманом. Тусклой лентою ползет Темза. Невозможно рвано Кашляет в ночь пароход.
И от пристани отходит. Волны тяжелы как кровь. Бьет Биг-Бен – и с тьмой приходит Ненавистной жажды зов.
Жажда иссушает, томит - Не избавиться, поверь. Черным небом, серой дымкой Город ластится как зверь.
Неаполь
Нежно душит ароматом Сладострастных орхидей Ночь Италии – отсюда Выбраться так трудно. Пей
Вино – не кровь. И может Нас простят, скорее - нет. И Везувий не поможет, Только глянет мрачно вслед.
Босоножка-Ночь танцует На дорожке лунной всласть Тарантеллу - и пирует весь Неаполь, не спросясь
Старого вулкана – грозно Брови он нахмурил. Но Лгунья Ночь ему подносит В кубке лунное вино.
И обманутый Везувий Мирно дремлет и тогда Вновь Неаполь веселится - Смех и страсть и грех всегда.
Но рассвет уж близко – страшно. И уставший город спит. Вслед за Черной Босоножкой Путь наш темный в тьму лежит.
Санкт – Петербург
Адмиралтейскою иглою Надменный город впился ввысь. И царственно играют с мглою Нева, дворцы, мосты. Простись
Ты с дивною Россией. Запомни снег и холода. И то, что помнят здесь доныне - Что есть надежда навсегда.
И есть любовь, что правит миром И вера – свет во тьме один. Но снова - ночи, города, трактиры…. И голод – вечный господин
Сообщение отредактировал Amber19 - Воскресенье, 12-Авг-2012, 20:55
Дата: Воскресенье, 12-Авг-2012, 21:06 | Сообщение # 6
Муза
Группа: Пользователь
Сообщений: 212
Статус: Offline
Quote (MissisAckles)
Общественность требует! ))))
Нене, общественность будет недоумевать) Я же говорю, стихотворение абсолютно абстрактно - ну как абстрактная живопись)
А так, MissisAckles, ну ты меня совсем захвалила, прям душа моя согрелась) Хотя тапки тоже приветствуются, поскольку стихи то пишу всего пару месяцев)
Добавлено (12.08.2012, 21:06) --------------------------------------------- Ну и на десерт - нечто романтишное и тоже связанно со сном - с довольно-таки чувственным сном, который на самом интересном месте прервал звонок будильника
Голубые орхидеи нынче ночью снились мне. И играла я и пела И летала я во сне.
И в саду гуляла милом И плела я там венок. Паж мне помогал красивый. Чьи глаза – как барвинок.
Снился поцелуй мне нежный, Голос бархатный и смех. Упоительно - небрежны Те объятья, словно грех.
Опьяняют и дурманят Губы сладкие – в вине… Голубые орхидеи нынче ночью снились мне.
Даже не знаю, что сказать. Меня очень приятно удивило, что ты начала писать. Тенм более стихи! Это так здорово, ведь я знаю, как сложно их сочинять.
"Ночь и Тьма" - такое таинственное и очень красивое. Даже мурашки по спине пробежали... "Монахиня" - интересный образ. Очень звучный, как тот самый колокол. "Вышивка" - очень красиво, красочно. Немного напоминает Цветаеву, которую я очень люблю. "Мои стихи" - хорошо построенная рифма, хорошее стихотворение. "Цикл из "Интервью с вампиром"" - люблю этот фильм, но не помню эти города там. Надо обязательно пересмотреть его)))) Ну и последнее стихотворение о снах - просто прелестное. Легкое и романтичное.
В общем, браво!!! )))) Не люблю, когда алюминиевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Angara, огромнейшее спасибо за такой теплый отзыв) Что касается "Интервью с вампиром" - то там, по-моему, был только Лондон, а Неаполь и Санкт-Петербург - это была только моя фантазия, мне просто было интересно описать такие разные города с точки зрения Клаудии)
Бенджамину было нестерпимо холодно. Серый полумрак, в котором то и дело мелькали темный кляксы каких-то странных теней, со всех сторон окутывал путника. Молодой человек едва различал и дорогу перед собой и небо над собой. Но одно он знал точно – и полумрак и тени и дорога и небо – все это не принадлежало миру земному, миру человеческому. В другое время и при других обстоятельствах начинающий, но уже признанный поэт, широко известный среди римской богемы в текущем, 1875 году, Бенджамин давно бы уже набросал в уме пару строф, описывающих всё отвратительное очарование этого места. Но ему было не до этого – единственное, что сейчас не позволяло сойти с ума поэту – это судорожно сжатый в руке небольшой медальон с портретом Вероники, своей покойной жены. Только пару месяцев назад она покинула бренный мир в самом расцвете молодости и красоты. Но сейчас – и Бенджамин точно знал это – Вероника должна следовать за ним, повинуясь словам того таинственного и ужасающего незнакомца, что поздней ночью навестил поэта: - Можете называть меня мистер Кроули, сеньор Беллини, – статный мужчина средних лет, одетый в дорогой костюм, презрительно оглядывал заставленный пустыми винными бутылками номер одной из самых престижных гостиниц Рима. – Примите мои соболезнования по поводу кончины вашей прелестной жены. Жаль, жаль, конечно – но, видите ли в чем дело – я могу вернуть ее вам, сеньор Беллини. Да-да и это не шутка и не галлюцинация и не сумасшествие, - при этих словах глаза Кроули вспыхнули алым пламенем и адский гость продолжил – Разумеется, есть условие – ваша душа и только десять лет жизни. Вижу-вижу, вы согласны, но есть и условие скрепления сделки – и это главное. Вы сами должны проводить душу Вероники в мир живых. И она будет следовать за вами все это время. Но в течение всего пути не смейте взглянуть на вашу жену, даже мельком. Иначе - сделка сразу же будет аннулирована и вы потеряете ее теперь уж навсегда. Вы хорошо меня поняли, сеньор Беллини? И теперь Бенджамин следовал по черной дороге к уже различимому во мраке смутному сиянию – границе мира мертвых и живых, служа проводником для души Вероники. Однако предупреждение демона колокольным звоном звучало у него в голове. И сомнение вдруг ядовитой змеей прокралось в сердце Бенджамина. Весь путь он шел в абсолютной тишине, слыша только свои шаги, свое дыхание… А если демон обманул – и Вероника не следует за своим мужем? Если Вероника отстала, испугалась, потерялась? Невыносимое желание увидеть потерянную и столь чудесно вновь обретенную возлюбленную затопило душу поэта – и он не выдержал. Бенджамин оглянулся назад – и в нескольких шагах от себя увидел Веронику. Молодая женщина, низко склонив голову и подобрав полупрозрачной рукой серо-зеленый шелк платья, неслышно следовала за своим мужем. С безумной тоской Бенджамин взирал на любимый образ, который совсем, совсем не изменился. Его гордость – густые, шелковистые волосы Вероники все также крупными завивающимися локонами спускались ниже тонкой талии. Цвет волос менялся в зависимости от освещения – ясным солнечным днем они отливали шоколадной медью с золотистым оттенком, в искусственном же или вечернем свете – струились чистым красным золотом. Обычно Вероника укладывала свои волосы в затейливую прическу, но сейчас они спадали легко и свободно, ярким рыжим каскадом, словно дивным плащом окутывая плечи и спину молодой женщины. Свои глаза Вероника скрыла за тяжелыми веками и густыми черными ресницами, бросающими длинные тени на высокие мраморные скулы. Прямой и тонкий нос, словно позаимствованный у древнегреческих статуй богинь и нимф, говорил о гордом и независимом нраве хозяйки. Губы – полные, но четко очерченные, цвета спелых зерен граната только подчеркивали сияющую белизну и нежность тонкой кожи лица и шеи. И лишь игривое солнце смело покушалось на безупречность этой кожи, даря ей по весне кокетливую россыпь забавных светло-рыжих веснушек. Длинную, лилейную шею Вероники обхватывал черный кожаный шнурок, на котором висел кулон тонкой работы, вырезанный из яшмы и малахита. Одна бретелька искусно сшитого платья спускалась с опущенных плеч, смело приоткрывая взору полукружья красивой, высокой груди. Изящные кисти рук слабо сжимали верхнюю шелковую юбку. На тонком пальце правой руки сверкало кольцо с брильянтом, перекликаясь с такой же брильянтовой сережкой, что сияла на маленьком аккуратном ушке, которое Вероника приоткрыла, перекинув свои тяжелые волосы на одно плечо. Бенджамин с болью и мукой смотрел на призрачную фигуру. - Вероника…- прошептал он, не веря собственным глазам. Вздрогнула тень, как осенний листочек на холодном ветру. Прозрачная слеза скатилась по щеке Вероники – и тотчас исчезла душа, словно и не бывало. Несколько мгновений бедный поэт молчал, потрясенно глядя на то место, где узрел он горячо любимые черты. И только потом Бенджамин страшно и пронзительно закричал: «Вероника! Вероника!» и упал без чувств на черную дорогу… «Наконец впереди стало светлеть, близок был выход на землю. И чем ближе был выход, тем светлее становилось впереди, и вот уже всё стало ясно видно вокруг. Тревога сжала сердце Орфея: здесь ли Эвридика? Идёт ли за ним? Забыв всё на свете, остановился Орфей и оглянулся. - Где ты, Эвридика? Дай взглянуть на тебя! На мгновение, совсем близко, увидел он милую тень, дорогое, прекрасное лицо... Но лишь на мгновение. Тотчас отлетела тень Эвридики, исчезла, растаяла во мраке. - Эвридика?! С отчаянным криком Орфей стал спускаться назад по тропинке и вновь пришёл на берег чёрного Стикса и звал перевозчика. Но напрасно он молил и звал: никто не отозвался на его мольбы. Долго сидел Орфей на берегу Стикса один и ждал. Он не дождался никого…» Две фигуры стояли над распростертым телом Бенджамина, по-видимому, ничуть не смущаясь этого страшного места. - Ты опять выиграл пари, Кастиэль – пренебрежительно, но с плохо скрываемой досадой промолвил статный мужчина средних лет в дорогом костюме, обращаясь к своему спутнику, которого почти полностью скрывало мягкое, но яркое сияние – Они все время оглядываются, все время, подумать только! Ну что им стоить подождать до границы?! Так нет же, нужно убедиться самому, что та, которую ты ведешь, следует за тобой в целости и сохранности! И потерять при этом единственную возможность вернуть свою любовь! Ну и пусть теперь остается со своей душой, но без жены! Жалкий глупец! Спутник демона покачал головой и сквозь сияние на мгновение проглянули его ярко-синие глаза: - Это не я выиграл, Кроули. Это выиграла любовь. И однажды он все равно встретится со своей возлюбленной и они будут вместе до скончания времён… Бенджамин внезапно очнулся с головной болью у себя в номере. «Какой странный сон» - билась, как бабочка о стекло, одна-единственная мысль – «И какой яркий, словно все было по-настоящему». В руке он все так же сжимал медальон, в котором находилось изображение Вероники и который он ни разу не открывал со дня ее смерти. Бенджамин немного помедлил и открыл крышку медальона. На него смотрела Вероника и ее глаза, изумительно живые, были того самого серо-зеленого оттенка, каким было в видении Бенджамина ее шелковое платье. Он помнил, как менялся цвет ее глаз удивительного неповторимого разреза. В гневе и решимости глаза были темно-темно серые, словно штормовое море, в спокойствии и раздумье – прозрачные, серо-зеленые и, наконец, они становились ярко-зелеными – когда в ясный день оттеняли их цвет изумрудные украшения или платье густого травяного оттенка. Только сейчас Вероника смотрела не гневно, а с любовью и поддержкой, как и всегда смотрела она на своего мужа. «Не печалься, моя душа, не бойся» - как наяву прозвучали последние слова Вероники - «Живи, а потом, когда устанешь, наступит время пробуждения и я встречу тебя на том берегу». Бенджамин смахнул непрошеные слезы и улыбнулся Веронике на портрете. «Я выполню твою просьбу, моя дорогая. И я буду жить и буду ждать встречи».