Дата: Понедельник, 10-Окт-2011, 17:37 | Сообщение # 1
Мироделка
Группа: Администратор
Сообщений: 5225
Статус: Offline
Здесь вы можете порекомендовать понравившийся вам фильм/сериал/мультфильм/песню/книгу (не сайт!) другим пользователям. Если вы считаете это достойным внимания, поделитесь добром. Вам достаточно написать название того, что вы рекомендуете и описание, чтоб другие пользователи представляли о чем идет речь.
P.s. Фильмы/сериал/анимэ и пр. представленные в разделе Фандом в рекомендациях не нуждаются.
Дата: Пятница, 11-Ноя-2011, 14:01 | Сообщение # 21
Бегущая по волнам
Группа: Ролевик
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Немного оффтопа)) Вчера стояла в магазине и целых 20 минут наверное, выбирала два диска. Вернее, из двух дисков не могла остановиться на каком то одном. Первый был "Ликвидация" с Машковым в главной роли (щас по России идет, но поздно)), второй - "Исаев. Молодость Штирлица" со Страховым. Решение подсказал парень, работающий там и уже запомнивший меня, как постоянного клиента))). "Да купи ты оба!" - не выдержал он, проходя мимо меня в 15-ый раз. Так и сделала Не люблю, когда алюминиевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Дата: Пятница, 11-Ноя-2011, 18:38 | Сообщение # 22
Мироделка
Группа: Администратор
Сообщений: 5225
Статус: Offline
Angara, хороший выход. Парень явно профессионал своего дела
А я хочу порекомендовать не фильм, а книгу. "Крылья" - Эприллин Пайк. Там еще продолжение "Чары" есть, но я еще не читала, хотя скачала. Сюжет чем-то напоминает "Сумерки", но там про фей. Рекомендацию к этой книге давала сама Стефани Майер, сказав, что эта книга чуть ли не новый шаг в данном направлении. Она пророчит "Крыльям" дальнейшую популярность. Be someone, before you gone
Дата: Понедельник, 23-Июл-2012, 20:59 | Сообщение # 25
Посвященный в тайну
Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Статус: Offline
Рекомендую посмотреть сериал "Игра престолов" 2 сезона, жаль третий выйдет только в 2013( сериал в жанре Фентези про 7 знатнейших родов борющихся за трон короля семи королевств, к слову графика меня приятно удивила) Два малыша разговаривают: - Скажи "лук". - Лук! - По лбу стук!.Тут второй разозлился: - Скажи "чеснок"! - Чеснок. - По спине лопатой - на!
Дата: Вторник, 19-Ноя-2013, 12:43 | Сообщение # 27
Бегущая по волнам
Группа: Ролевик
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Аниме, которое мне понравилось и которое я рекомендую (не знаю, понравится вам или нет, но посмотреть стоит) 1. Волчий Дождь / Wolf's Rain TV (2003). Сериал о волках, искавших Рай. Много говорить нет смысла - надо смотреть))). Просто добавлю, что аниме состоит из самого сериала (26 серий) и 4-х серийного OVA, заменяющего финал. Я считаю, что неправильно скомпоновали сериал. Потому что с 15 по 18 серию идут коллажи из предыдущих 14 серий. Конечно, добавлено несколько новых фрагментов (размышления персонажей на ту или иную тему), но суть это не меняет. Короче, не тратьте время на 15-18 серии, ничего особо нового там не будет)))).
2. Клуб развлечений старшей школы Оран / Ouran Koukou Host Club (2006). На первый взгляд, это тупая комедия. Причем иногда все настолько тупо, что смеешься до коликов (честно, ржала вместе с Харухи над мальчишками в женских нарядах). И при всем при этом персонажи яркие и самобытные. Разные, характерные, смешные.
3. Кафе "У Белого Медведя" / Shirokuma Cafe (2012). Эмигрант из Канады Белый медведь открыл кафе. Его завсегдатаи - Пингвин и Панда находятся в самом центре событий, каждый день решая какие то задачи, проблемы. Почему стоит смотреть? Ленивец... Его немного в кадре, но блин, голос Таниямы и подначивания Пингвина при этом - улетные)))).
4.Поющий принц: реально 1000% любовь / Uta no Prince-sama Maji Love 1000% (2011) и Поющий принц: реально 2000% любовь / Uta no Prince-sama Maji Love 2000% (2013). Типичный гаремник - милая девочка в окружении шести наисимпатишных парней (а во втором сезоне - семи, не считая Night Quartet и Heaven's), которые все поголовно в нее влюблены. Почему рекомендую смотреть? Во-первых, сейю. Мияно и Танияма - мои любимчики))), плюс обалденный Дзюнъити Сувабэ, забавный Хиро Симоно и не менее забавный Кэньити Судзумура. Во-вторых, музыка. Опенинг и эндинг - отличные. Вроде и обычные попсовые нарезки, но вот есть среди них бриллианты, есть же!
5. Яркая Чихая (Игра Тихаи) / Chihaiyafuru (2011 первый сезон, 2013 - второй). Хорошее, в меру спокойное аниме. Непонятная мне в начале игра карута к середине сезона засияла невиданными красками. Отношения трех главных героев непредсказуемы даже для меня)))). Второй сезон еще не смотрела - жду, когда появятся полностью субтитры.
Дата: Понедельник, 23-Июн-2014, 16:37 | Сообщение # 28
Бегущая по волнам
Группа: Ролевик
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Сразу говорю спасибо тому человеку, который познакомил меня с Книгой Фанфиков (FicBook). Я давно не читала фиков, как то было не до них. Но на ФикБуке открыла для себя одного автора.
Он находится в десятке лучших авторов ресурса. Его ник NEZUMIkun. Сперва заинтересовал ник (привет, Шестая Зона ) Потом поняла, что его рассказы я читаю, не отрываясь, забыв про сон, еду, работу и про остановки общественного транспорта. Единственное, не читала его фанфы по Волчонку – я не знаю фандом и боюсь, что не пойму. NEZUMIkun совмещает жанры слэш, флафф и романтику с насилием, жестокостью и драками. Да, это очень качественный, графически описанный, иногда безумный слэш. И меня это не отталкивает. Ибо нет сопливого и липкого сахара, присущего этому жанру, любовь хоть и нежная и практически нереальная, но от передозировки флаффа здесь смерть не грозит никому. Потому что это не просто порнушные рассказики, которых я читала предостаточно. В его рассказах есть идея, замысел, основа – называйте, как хотите. Причем не просто повседневные обыденные, житейские истории. Это фэнтэзи, мистика, новые миры и возможное будущее. Его герои - редко люди, в большинстве это эльфы и оборотни, наги и дроу, демоны и ящероподобные, люди со сверхспособностями... От историй о джетах я в диком восторге - их невозможно не любить и им невозможно не сопереживать. Автор очень умело расставляет акцент на их исключительности, на том, что они отличаются от людей и в то же время заслуживают любви не меньше. А Милк даже больше – сломленный, но сильный – я очень хочу, чтобы у него все было хорошо, все еще жду с нетерпением продолжение истории о Милке. Люблю рассказ БЕГЛЕЦ. Главные герои – оборотни. Мару досталась очень сложная судьба, и его побег стал огромным подвигом для него самого. Судьба все же расщедрилась к мальчику, и в его жизни появился Шмель – любящий несмотря ни на что, не отвернувшийся, когда узнал правду о прошлом своего котенка, защищающий его от самого главного врага до последнего писка последнего. Шикарная многогранная работа в которой веселое спокойное повествование сменяется новыми проблемами, «скелетами в шкафу» и финальной битвой за свободу Мара. Еще стоит отметить рассказ «Ненужный». Любовь светлого эльфа, созданного в лаборатории и темного дроу. Они настолько разные и внешне и по характерам, что даешься диву, как автору удается так описать их отношения, что нет отторжения от героев, а только сопереживание и интерес к ним. Отдельная история про «Как заслужить прощение?». Читала на работе, забыв про работу. Когда дошла до финала, то со словами «Какого хрена обожаемый Рысик остался один?» полезла искать продолжение. И счастье было, когда нашла «Деловые отношения» - в нем и Рыси, с его-то сволочным характером, нашлась пара. Еще автору огромный жирный плюс от меня – за сцены драк и боев. Красиво, широко и есть чему поучиться всем, кто также как и я, далек от идеального описания боевых сцен.
Не люблю, когда алюминиевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Дата: Пятница, 09-Янв-2015, 01:21 | Сообщение # 29
Любитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Статус: Offline
Порекомендую еще сериал "Вернуть из мертвых" MissisAckles -года 3 назад смотрела))жаль что не продливали-интересна была каждая серия. перейду пока на книги: 1-Алхимик(Коэльо)временами кажется нудноватой,но прочитав полностью-оставляет след. 2-Цветы для Элджернона(Дэниэл Киз)История о парне и о мышке...которые на какое то время стали умнее.книга,которая потрясла меня до глубины души.добрая и в тоже время грустная книга,но одна из самых проницательных из мною прочитаных. 3-1984(Джордж Оруэлл)написана в 1948 году о будущем в 1984...как автор видел это будущее...совпадений мало-но они есть)) 4-Маленький принц(Экзюпери)-Философская сказка о любви и дружбе, о долге и верности. Те книги,которые сразу пришли на ум))) Жизнь-это жизнь.борись за нее!
Сообщение отредактировал AnetX - Пятница, 09-Янв-2015, 01:22
Дата: Пятница, 09-Янв-2015, 12:55 | Сообщение # 30
Мироделка
Группа: Администратор
Сообщений: 5225
Статус: Offline
ЦитатаAnetX ()
сериал "Вернуть из мертвых"
О, я его тоже смотрела. И смотрела с удовольствием. Хороший сериал, хорошая основа для дальнейшего развития фантазии в этом направлении. Можно было много наворотить из этой идеи. И впрям жаль, что забросили. А еще я рекомендую сериал "Кукольный дом" (там в главных ролях та же актриса, что и в "вернуть из мертвых"). Сериал с немного философским подтекстом. Человека с развитым воображением заставляет задуматься Be someone, before you gone
Дата: Пятница, 09-Янв-2015, 17:07 | Сообщение # 32
Любитель
Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Статус: Offline
Не могу не написать о любимом сериале"Fringe"..можно было бы провести тонкую линию с "X-Files",но уж очень тонкую.не встретятся там инопланетяне,но кому интересны параллельные миры-думаю затянет Жизнь-это жизнь.борись за нее!